НОВОСТИ

С 19-22 февраля 2024г. в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялся 41-ый сезон международной выставки моды в России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow.

С 19-22 февраля 2024 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялся 41-ый сезон ведущей международной выставки моды в России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow.

Стартанул 41-ый сезон международной выставки индустрии моды CPM — Collection Première с fashion- завтрака, где на мероприятии спикеры поделились информацией о том, что новый сезон проекта состоится с 19-22 февраля 2024 года в девяти павильонах Экспоцентра, где собрались свыше 900 брендов одежды и аксессуаров из 27 стран.

На протяжении четырех дней, с 19-22 февраля,  более 18 тысяч байеров из всех регионов России знакомились в коллекциями будущих сезонов, чтобы сформировать предзаказы на сезон осень-зима 2024/25, принять участие в бизнес-форуме Russian Fashion Retail Forum, подиумные показы, паблик-токи и обзоры от ведущих мировых тренд-бюро FashionSnoops.com (США), Carlin Creative Trend Bureau (Франция) и Trendsite (Великобритания).

Одним из хедлайнеров выставки стал бренд CHAPURIN, с новой коллекцией которого можно было ознакомиться как на стенде, так и в формате модного гала-шоу, в поддержку которого творческая команда известного fashion продюсера Артема Кривда создала имиджевую съемку и fashion-показ, в которой также приняли участие бренды Chapurin, Valentin Yudashkin, Akhmadullina Dreams, Botrois, Masterpeace, Artem Krivda  и др.

Более 20 лет ежесезонное мероприятие представляет собой самую большую в стране платформу по формированию предзаказов на коллекции одежды и аксессуаров будущего сезона. Помимо презентаций на стендах, десятки компаний организовали модные шоу на подиуме CPM fashion stage, а сотни экспертов и лидеров мнений приняли участие в бизнес-форуме RFRF — Russian Fashion Retail Forum на площадке выставки.

CPM представляет весь мир моды. Всего в выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, около 900 брендов из России, Беларуси, Кыргызстана, Турции, Италии, Германии, Китая, Ирана и еще более 15 стран представили ритейлерам коллекции сезона осень-зима 2024/25.

Кроме того, международная выставка предлагает четыре специализированных сегмента, в которых подробно рассматриваются темы CPM prime, CPM accessories, а также CPM shop & retail solutions и dreams от CPM.

 

Конечно, выставку CPM – Collection Première Moscow, посещают и медийные персоны. Актеры, телеведущие, музыканты, журналисты и инфлюенсеры лично посмотрели fashion-показы и узнали о тенденциях будущих сезонов, послушав экспертов и лидеров мнений бизнес-форума.

Некоторые из них с удовольствием делились своими впечатлениями:

 

Максим Аверин:

 

В этом году на CPM я уже второй раз и узнал, что это уже аж 41-ый сезон. Это невероятно круто и хочу пожелать всем организаторам расширения масштабов. 

В 2019 году я открывал выставку CPM – Collection Première Moscow. Был специальным гостем официальной церемонии открытия. С того момента выставка стала еще масштабнее и важной информационной и деловой платформой в модной индустрии, в которой ежегодно принимают участие тысячи брендов. Она прочно заняла лидерскую позицию в развитии индустрии моды России в качестве самой масштабной площадки для бизнеса.

 

Олеся Судзиловская: 

 

Выставка CPM — это уже традиция для меня. Всегда нахожу что-то интересное. В прошлом сезоне побывала на fashion-показе, который с удовольствием посетила и посмотрела на стильные коллекции. Каждый раз открываю для себя новые бренды и новых дизайнеров на CPM. Часто поддерживаю российские марки и не только.

Кстати, в этот раз познакомилась с компаниями Level PRO и OVERLAY. Команды дизайнеров создают вещи, которые легко комбинировать с гардеробом любого стиля.

OVERLAY — это подчеркнутая фигура, горящие глаза и внутренне равновесие. А Level PRO – это производство и оптовая продажа невероятных головных уборов и аксессуаров.

Выставка CPM — Collection Première для меня — это всегда встречи с друзьями.

Не перестану благодарить Свету Пырескину за знакомство с этой площадкой, за неизменные теплые встречи на ней.

Александр Анатольевич:

Я отвечу вполне предсказуемо для «старой школы»- считаю, что выставки конечно же нужны и нужны живые встречи с людьми, товаром, продукцией, которая интересует. Важно прийти, потрогать, померить, поговорить, познакомиться глаза в глаза. Другими словами ярмарка — это древнейший вид бизнеса и веселья. Как часто нужно? Ну, чем чаще, тем лучше. Офлайн- то, что мы называем в обыкновенной жизни, должно происходить обязательно. В этом сезоне в выставке CPM я успел зайти на стенд компании головных уборов Level PRO, где присмотрел для себя стильные ушанки и модную шапку для выходов в холодное время года и не только.

Маргарита Митрофанова:

Всегда с радостью посещаю выставку CPM — у меня тут уже есть свои любимые корнеры, и я с интересом рассматриваю, что у них новенького. А иногда интересно вдыхать! Так, была рада познакомиться с ароматами для дома «Третье чувство». Мне они понравились, поэтому с удовольствием поставлю в свою квартиру их бестселлер — бестселлер «COBA HOME» и буду наслаждаться.

Анна Чурина:

В этот раз моё открытие на выставке — бренд из Краснодара Vivo Style. Очень душевные люди с горящими глазами стоят за ним, видно, что занимаются любимым делом, а потому и наряды у них получаются потрясающими. Буду с удовольствием их носить этим летом, особенно понравилось пижамные костюмы из очень приятной ткани. Я уже даже запланировала, на каком кино-событии их выгуляю.

 

Владимир Славский:

Я не первый раз на выставке CPM и люблю суда приходить, потому что ты получаешь визуальную картинку, насмотреность. Это такое расширение кругозора и удовольствие, и конечно же ты здесь встречаешь коллег и друзей. Это необыкновенная радость обмена энергией. Я как дизайнер и стилист считаю, что выставки необходимы для развития брендов и это обязательная история, потому что это прямой контакт с покупателями, байерами, заказчиками, экспертами, специалистами, профессиональным сообществом и публикой, интересующейся модой. 

Надо отметить, что здесь с успехом проходит бизнес-форум RFRF — Russian Fashion Retail Forum, шикарная ппрограмма мероприятий, конференций в формате public-talk с участием ведущих экспертов и игроков рынка.

 

Светлана Абрамова:

Я посещаю выставку CPM регулярно и у меня сложилось впечатление, что в этом году она стала более масштабной, а представленных брендов стало больше. Особенно большая гордость за наши регионы, которые прекрасно демонстрируют, какое у нас в стране достойное производство. Вот, например, ухожу не с пустыми руками. Давно искала себе повязку на голову, а нашла именно здесь, у бренда аксессуаров из Тамбова LevelPro. Помимо отличного качества, они отвечают современным тенденциями по доступным, кстати, ценам — что тоже важно.

Татьяна Веденеева:

Радует, что на выставке CPM представлено много новых брендов, в том числе российских, которые потрясают меня своей лаконичностью, современностью и по-настоящему хорошим дизайном. В этот раз особое внимание уделила бижутерии и аксессуарам. И в частности, отметила для себя уникальные украшения ручной работы “By_chubaruk”. Так что с удовольствием прихожу сюда каждый сезон и всегда открываю для себя что-то новое и интересное.

Анна Тихомирова:

Я рада сегодня присутствовать на такой масштабной выставке. Приятно видеть огромное количество российских брендов, которые развивают модную индустрию в нашей стране. Сегодня познакомилась с новым для себя брендом из Тольятти — OVERLAY, чья коллекция спортивной и кэжуал одежды мне сразу приглянулась. Я уже даже заказала себе несколько моделей для репетиций в театре. 

 

Ирина Безрукова:

Рада видеть среди партнеров выставки CPM косметический бренд «NanoAsia», который мне очень нравятся. Признаюсь: у меня очень строгая косметолог. И через её ревизию проходит вся косметика, которая попадает ко мне в руки. Так вот NanoAsia получила высокую оценку и от нее, как профессионала, оценившего по достоинству состав продукции, и от меня, как пользователя, довольного эффектом от её использования. Хочется поблагодарить Киру Сорокину, основательницу этого бренда, и пожелать дальнейшего процветания.

 

Глафира Тарханова:

Я уже точно знаю: хочешь узнать о модных тенденциях — нужно приехать на CPM! Здесь всегда задается настроение на предстоящий сезон, благодаря чему ты немножко опережаешь время, которое в моде, как известно, быстротечно. А еще выставка дает возможность познакомиться с новыми брендами — так, открыла для себя в этот раз «Julvern». Я просто не смогла пройти мимо их тренча в небесно-голубом цвете и теперь с особым нетерпением жду весну!

Никита Тарасов: 

 

 

 

Гости, которые посетили выставку CPM:

Максим Аверин, Олеся Судзиловская, Игорь Чапурин, Юрате Гараускайте, Александр Анатольевич,  Евгения Линович, Маргарита Митрофанова, Глафира Тарханова, Татьяна Веденеева, Лариса Вербицкая, Артем Кривда, Никита Тарасов с женой Мариной,  Елена Кулецкая, Ирина Безрукова, Анна Чурина, Илана, Светлана Абрамова, Анна Якунина, Юлия Куварзина, Юлия Такшина, Ирина Чайковская, Овечкин Николай, Владимир Славский, Владимир Макаров, Илья Давыдов, Юлия Кудрявцева, Елена Дудина, Алена Чехова, Ирина Темичева, Поля Полякова, Ирина Йовович, Екатерина Дробыш, Ирина Лачина, Светлана Тома, Инна Жиркова, Татьяна Миловидова, Янина Мелехова, Елена Бирюкова, Снежина Кулова, Елена Ищеева с дочерью, Ксения Суркова, Александр Иванов ( IVAN),  Филипп Лобачев, Игорь Скрипко, Антон Азаров, Светлана  Степанковская, , Анна Чичерова, Марина Дэмченко, Дарья Храмцова, Евгения Короткевич, Антонина Клименко, Екатерина Селиванова, София Кальчева, Наталья Фрейдина, Кира Сорокина, Валерия Сдреева, Степан Меделеев, Антон Алфер, Анна Сыромятникова, Алекс, Yurchelos и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *